Анекдот

Mar. 24th, 2026 09:55 am
watermelon83: (Default)
[personal profile] watermelon83



Хороший анекдот может многое поведать о человеке, даже если речь идет о великом ученом - таком, например, как Александр фон Гумбольдт. Особенно, если анекдот этот рассказывает Отто фон Бисмарк.

Гумбольдт, как известно, пользовался расположением сразу двух прусских монархов: Фридриха Вильгельма III и его сына Фридриха Вильгельма IV. Последний, будучи монархом способным, но крайне нерешительным, имел своеобразный нюх на людей будущего. Король покровительствовал малоизвестному депутату Бисмарку, выбрал немолодого Гельмута фон Мольтке в адъютанты своему племяннику-кронпринцу и - вот, приглашал к столу нашего ученого.

(Беда была в том, что этот король совершенно не умел пользоваться их талантами, но это уже другая история.)

Со свойственным ему сочетанием добродушной язвительности, в 1870 году Бисмарк вспоминал, как вел себя Гумбольдт при дворе. Рассказ относится к середине пятидесятых годов, когда ученому было уже крепко за восемьдесят и он, конечно, не мог считаться душой общества. Характерно, однако, что король и придворные стоически выдерживали старика, не отличавшегося, кстати сказать, застенчивостью:

У нашего блаженной памяти государя я бывал единственной жертвой искупления, когда Гумбольдт вечером занимал общество по-своему. Он обыкновенно читал вслух, иногда в продолжение целых часов, биографию какого-нибудь французского ученого или архитектора, которая никому не была интересна, кроме него самого. При этом он стоял, бывало, и держал книгу у самой лампы. По временам он выпускал ее из рук для того, чтобы сделать по поводу прочитанного ученое замечание.

Никто не слушал его, но слово все-таки оставалось за ним. Королева вышивала что-то по канве и, конечно, ничего не слышала из его лекции. Король рассматривал картины, гравюры и политипажи – и с шумом перекидывал листы, очевидно, с тайным намерением ничего не слышать. Молодые люди по сторонам и на заднем плане беседовали между собою, нисколько не стесняясь, шептались и, таким образом, заглушали просто его чтение. Но это последнее журчало, не прерываясь, подобно ручью. Герлах, который обыкновенно присутствовал при этом, сидя на своем маленьком круглом стуле, через края которого опускались его толстые ягодицы, спал и храпел, так что король однажды разбудил его и сказал ему: «Герлах, не храпите же!»

Я был его единственным терпеливым слушателем, то есть я молчал, делал вид, будто я слушаю его чтение, и при этом занят был своими собственными мыслями, пока наконец не подавали холодного ужина и белого вина.

Старику бывало очень досадно, если ему нельзя было говорить. Мне помнится, однажды был кто-то, завладевший разговором и именно совершенно естественным образом, так как он умел хорошо рассказывать вещи, которые всех интересовали. Гумбольдт был вне себя. Ворчливо клал он на свою тарелку целую кучу – вот какую – паштета из гусиной печенки, жирного угря, омаровый хвост и других неудобоваримых веществ – целую гору! – удивительно, что только мог съедать этот старик! Когда же он наедался вдоволь, то опять делал попытку овладеть разговором.

«На вершине Попокатепетля, – начинал он. Но это ничего не помогало, рассказчик не давал себя отвлечь от своей темы. – На вершине Попокатепетля… – опять ему не удалось пробиться, рассказчик спокойно продолжал говорить. – На вершине Попокатепетля, три тысячи метров над уровнем моря», – говорил он громким, возбужденным голосом, однако и это ни к чему не привело; рассказчик продолжал говорить по-прежнему, и общество слушало только его. Это было неслыханно – дерзость! С яростью опускался Гумбольдт на свое сиденье и погружался в размышление о неблагодарности человечества даже и при дворе.


Впрочем, в другой раз Бисмарк признал, что в разговоре тет-а-тет старик умел рассказывать прекрасные анекдоты из парижской жизни и эпохи Фридриха Вильгельма III. Пожалуй, будет правильным закончить эту историю крайне злободневной цитатой Гумбольдта: «Столетия — минуты в великом процессе развития человечества. Но восходящая кривая имеет свои понижения, и очень неприятно попасть в момент такого понижения».

Вот уж действительно.

К слову

Mar. 24th, 2026 09:54 am
watermelon83: (Default)
[personal profile] watermelon83
Человеческая душа — потемки, но стены в них нащупать все-таки можно.

Как я уже писал ранее, мой снековый шеф был личностью внешне мало к себе располагающей (если вам, конечно, не нравятся пивные, лысоватые толстяки с плутоватыми глазами) и, как это зачастую бывает, внешность оказалась совсем даже не обманчивой.

Вообще, люди привыкли повторять «не суди книгу по обложке», меняя формулировки, но не саму суть, однако давно уже пора кому-то вступиться за несчастную обложку. Часто ли бывает так, что за какими-нибудь «Все шурупы и винтики СССР: 1950 — 1972» (изд. доп.) скрывается интересный роман?

Люди обыкновенно могут многое сказать о себе внешностью и теми повадками, которые я сейчас важно назову моторикой. И если уж нервного вида гражданин, подозрительно худой до язвы, то и дело барабанит пальцами по поверхности, то стоит рискнуть и довериться обложке.

Вот, а шеф мой выглядел кидалой и говном.

Но однажды — это было во время инспекционной поездки, — он вдруг обратил внимание, что где-то здесь, рядом, на маршруте, лежит его родное село. Заехать, что ли? Нехарактерное сомнение показалось на его лице, обыкновенно неприятно посмеивающимся.

(В Луганске и вообще на Донбассе таких умников хорошо потрошили в 2014 - 2016 гг., наглядно демонстрируя им, как вдруг перестают работать старые правила. В защиту «пацанчиков» и «решал» могу сказать сказать лишь то, что будучи ворами и кидалами, они совершенно не ожидали встретиться с убийцами и садистами.)

В итоге мы заехали, остановились, вышли и шефа действительно узнавали на улице. Какие-то рано состарившиеся мужики, несколько теток. Не скажу, что он расцвел, нет, но переживал момент — и с удовольствием. Так продолжалось минут двадцать, по истечении которых село переместилось в зеркало заднего вида.

Шеф сперва замолчал, думая о чем-то своем, а потом сказал:

— Дааа… Видел? Вот из какой жопы я вылез. Все сбухались.

Лицо его приняло прежнее выражение.

Стоит ли говорить, что впоследствии он попытался кинуть меня на последней зарплате?

Строго по фон Мизесу

Mar. 24th, 2026 10:49 am
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Фазаньих курочек берегитесь

В этих наши интернетах пасётся немеряное количество безмозглых мудаков и тупёзд™ (nomina odiosa sunt), есть и "психи", зацикленные на разных идеях-фикс. Но когда на горизонте встречается беспримесный псих в медицинском смысле, мне становится не по себе. На этом фоне даже [livejournal.com profile] 66george  покажется эталоном рассудительности и вменяемости.

Короче, забанил я [personal profile] transitional_writes. Вопреки всем заратустрам. Чего и вам.

На всякий случай: если кто-то знает, что это какой-то постмодернистский арт-проект, свистнитесь в комментариях, попробую оценить величие консепта.

(no subject)

Mar. 24th, 2026 10:20 am
idelson: (Default)
[personal profile] idelson
Смотрите, какую карикатуру из украинского журнала "Перець" за 1972 г. я нашел. Автора зовут, извините, Валерий Федорович Зелинский, суда по всему, все же не еврей.

Picture1

Мировой сионизм в лапсердаке и с пейсами везет в колясочке маленький воинственный Израиль.
Read more... )

Зевая:

Mar. 24th, 2026 08:47 am
nikolaj_s: (Sniper)
[personal profile] nikolaj_s
Почему-то всегда думал, что Sako TRG прям весло. А вчера сравнил с моей Bergara B14 Wilderness Thumbhole с 22" стволом (которое вообще-то тоже висло, но я к нему привык) -





...и показалось, что не такая она и длинная. Хотя и тяжёлая. Забавно, как меняется восприятие оружия.

Вообще TRG лапочка и на мой вкус самая харизматичная снайперская винтовка. Да и в целом клёвая...





vornmenachname: (Default)
[personal profile] vornmenachname posting in [community profile] potsreotizm_old
Украл у Кашына, акцыя "Донеси на соседа"

Нижегородские эфэсбэшные майоры устали, у них лапки


П.С. Я не фотографирую (пока жена не пнет), не ношу рюкзаки и сумки, и мне наплевать на важные объекты. В остальном подходит

П.П.С. "ВЫХОДИТ ИЗ ДОМА В НЕПРИМЕНТОЙ ОДЕЖДЕ, ЗАЧАСТУЮ ПО НОЧАМ" Это я с собакеном гуляю. Да, иногда в пижамных штанах и майке алкоголичке, все равно темно и нихрена не видно


xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

Цитата:
Гуманитарная помощь от Таджикистана прибыла в Иран, границу страны
пересекли 107 грузовиков.

мой комментарий:

Мудрый Рахмон долго присматривался к ситуации, и убедившись, что
операция США и Израиля забуксовала, решил сделать символический
жест в поддержку Ирана.

Получается, что многочисленные таджикские "иностранные специалисты" в РФ
это не турецкая агентура, а иранская. Непонятно для чего это нужно
кремлёвским сионистам и для чего они создали такую ситуацию.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2597164.html

fizzik: (Default)
[personal profile] fizzik posting in [community profile] potsreotizm_old
Имея намерение ознакомиться с политикой Российской Федерации на международной арене и официальной позицией Правительства и Президента РФ по актуальным вопросам международного сотрудничества, я посетил официальный сайт Министерства иностранных дел РФ, расположенный в сети Интернет по адресу: http://mid.ru

Каково же было мое удивление и возмущение, когда на самом верху главной страницы этого официального сайта я увидел логотипы западных социальных сетей "Фейсбук" и "Инстаграмм", принаждежащих американской корпорации "Meta", которая признана экстремистской организацией, и деятельность которой в Российской Федерации запрещена.

Screenshot 2026-03-23 204838.png

В соответствии со статьей 20.3 КоАП РФ, публичная демонстрация символики экстремисткой огранизации является административным правонарушением... )

Майор устал

Mar. 23rd, 2026 11:41 am
tolya99: (Default)
[personal profile] tolya99 posting in [community profile] potsreotizm_old
 МВД РФ рассматривает внедрение ИИ-фильтров для контроля переписок в мессенджерах и соцсетях по модели Китая
 
Системы будут выявлять «экстремистский» и «деструктивный» контент, автоматически удалять его и передавать данные пользователей правоохранительным органам. Инициатива обосновывается необходимостью борьбы с «антироссийскими» публикациями. Первыми под действие мер могут попасть VK и MAX.
natalia_il_1992: (2021)
[personal profile] natalia_il_1992


В изображении представлен обзор иранских ударов по странам ССАГПЗ (Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива) и Израилю за период с 28 февраля по 23 марта.

Общее количество ударов составило 6330.

Наибольшее число ударов пришлось на Объединенные Арабские Эмираты (3056 ударов, 48,3%). Им приходится тяжелее всего. Эмираты ближе всего к Ирану географически из всех стран списка, их атаковать удобно.

На втором месте находится Кувейт (1061 удар, 16,8%)

Израиль на третьем месте (822 удара).
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

https://www.youtube.com/watch?v=RHwgBzn05z0
(42:25)
Вопрос:
Последние события как бы говорят, что в РФ готовят "смену скатерти".
Насколько по вашему мнению это вероятно?

Галковский:
Запад в этом не заинтересован ни в какой степени. Путин для них идеален.
Он для них даже лучше чем Ельцин. Владимир Владимирович ещё как огурчик,
он ещё и десять лет будет, и даже больше.
Хотя с другой стороны, сейчас крупнейшие мировые игроки начали "ходить
с козырей". Они убили руководство другого государства, и сказали что
"это прекрасно, жалеем что не всех убили, убьём всех". Уже никакой
шахматной партии нет, берут шахматную доску и с размаху бьют по голове.
И кто что будет делать дальше - неясно. Эти события были для меня
неожиданны, в Дубае никого не предупредили, не предупредили даже
короля Испании, который в это время был в ОАЭ. В ОАЭ гигантские финансовые
потоки, это государство ни с кем не воевало, это было запрещено.
Поэтому я не исключаю, что подобные сюрпризы могут быть и в Москве.
Вот эта вся нелепая возня вокруг интернета, телеграма - ну люди просто
себе на голову гадят. Чем-то похоже на саботаж аппарата в конце правления
Хрущёва. Но вообще-то это было и раньше, и год назад, и пять, и десять
лет назад. Какого-то усиления я не вижу.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2596951.html

moroz2000: (Default)
[personal profile] moroz2000 posting in [community profile] potsreotizm_old
МАРДАН

Ещё одна жертва чиновничьей борьбы с пастереллёзом до последней коровы.

У ветерана СВО отобрали скотину, которая была куплена на выплаты за ранение. Ну как отобрали? Вынудили подписать уведомление чтобы получить скромную компенсацию. В противном случае угрожали ОМОНом. Все животные, как сообщает уже бывший фермер, были вакцинированными. А по-другому, кстати, и не бывает.

Новосибирский чиновничий аппарат развернулся во всей своей нечеловеческой тупости.

Если это не тупость, то сознательный саботаж. Кто-то осознанно раскручивает внутриполитический кризис в Сибири.

https://t.me/mardanaka/38688

АНАСТАСИЯ КАШЕВАРОВА

Я полагаю, что антинародные решения, законы, которые дестабилизируют ситуацию в стране идут от западных агентов влияния, кто находясь в российской власти пропихивают их под видом единственного безальтернативного решения. То есть - Телеграм закрыть, скот истребить, Интернет отключить, право обрушить, налоги повысить. А другие не могут им противостоять, потому что либо коррумпированы, либо дремучие и не имеют силы духа и знаний в этих областях.

У нас же задача выстоять на фронте и в тылу. Не допустить того, чтобы Запад, враги России, довели ситуацию до переворотов, революций, мятежей, им не нравится, что Россия идет по собственному пути. Они хотят управлять Россией. Ставить таких, как Ельцин во власть и ими руководить.

Держать строй надо. Делать скрепя зубы свое дело и отстаивать правду во что бы то не стало. И, конечно, нашему Президенту надо перестроить систему, она уже не отвечает запросам современности. И да, запустите молодежь умную и талантливую к управлению. Нас много. Мы любим Россию и жизнь за нее положим.

https://t.me/akashevarova/8416

КАРТАВЫХ АЛЕКСАНДР

Британская агентура продолжает успешно выполнять план по тому, как заебать всех и каждого. И московский хипстер с кокосовым латте, и депутат Госдумы и, вон, житель сибирской провинции с подсобным хозяйством. Каждому персонально государство придет и насрет в утреннюю кашу. Зачем? Никому неведомо.
https://t.me/mash/72619

Предлагаю вот эту вот хуйню инкриминировать как теракт и государственную измену. И всех лоббирующих это темщиков посадить на пожизненное. Потомушта нельзя просто взять и захуярить тысячи коров у населения, ничего ему не объясняя. При этом оставить агрохолдинги по соседству нетронутыми. Люди потом десятилетиями будут носить в душе ненависть к институтам, которые это допустили и этому поспособствовали. А вам щас только десятков тысяч искренне и обоснованно ненавидящих вас людей, наверное, не хватает для полного катарсиса.

https://t.me/AlexCarrier/15136

Антифраза

Mar. 23rd, 2026 05:46 pm
natalia_il_1992: (вопрос)
[personal profile] natalia_il_1992
Антифраза — надо подобрать к словам данного словосочетания "анти" так, чтобы получить фразеологизм или цитата.

Обвините, храм наоборот он построил!

ОТВЕТИЛИ: [personal profile] green_cat [personal profile] profi [personal profile] igorla [personal profile] asa_nisi_masa [personal profile] tasik77 [profile] kliukva281 [personal profile] mithrilian [personal profile] vasyasurala [personal profile] margo
re_animator: (Default)
[personal profile] re_animator posting in [community profile] potsreotizm_old
Баба-яга на страже идентичности

Глава комитета Госдумы по делам национальностей Владимир Иванов («Единая Россия») поднял вопрос подготовки квалифицированных педагогов, которые «разговаривают с нашими детишками в школе».

«С молодежью надо говорить на понятном языке Йоу Йоу! Сноубординг! Дискета!, через современные культурные формы популяризировать историю страны, формировать чувство принадлежности к единому культурному пространству. Для этого у нас есть соответствующие формы и государственная поддержка. Вопрос в реализации»,— подчеркнул депутат.

И немедленно выпил тут же предложил свой рецепт: путь к сердцу молодежи лежит через видеоигры, а значит, нужно их создавать с культурно близкими русским людям персонажами.

«По опросам, образы русских героев имеют наибольшую узнаваемость. Дед Мороз, Илья Муромец, Колобок, Баба-яга — персонажи, которые продолжают жить в массовом сознании и обладают мощным культурным потенциалом. Это пример того, как можно создавать и продвигать уникальный продукт с глубокими нарративами не только внутри страны, но и за ее пределами»,— пояснил господин Иванов.


О военкорах

Mar. 23rd, 2026 04:15 pm
watermelon83: (Default)
[personal profile] watermelon83


Символами («ебать вола») пятого года СВО можно считать завершение второй обороны Купянска и героическую атаку мотопехоты на Лимане. В обоих случаях российской армии навешали знатных оплеух, что в практическом выражении означает сотни убитых солдат и десятки сожженных единиц техники. Последнее обстоятельство, безусловно, печальное, почему-то вызвало в военкоровской среде повышенный ажиотаж.

Певцы военных блудней так возмутились очередным враньем и погромом, будто до сегодняшнего дня и вправду верили официальным рапортам о победах и потерях. А тут как прорвало: и про Купянск пишут, и про двести тысяч подтвержденных потерь, и что перспектив у «этой мясорубки» нет. Раньше, видимо, мясорубка вела в какие-то сверкающие стратегические миски, теперь же — только в фарш.

Понятное дело, что в искренность соучастников преступной СВО верить не приходится. Просто военкоры, как люди, прости Господи, пишущие, инстинктивно ощущают ту яму, которую Владимир Владимирович вырыл для России своим волевым решением начать вторжение в Украину. Чувствуют и стараются по мере сил дистанцироваться, занявшись излюбленным русским плачем о себе, убогих, о плохих боярах и о хорошем царе.

Ну или есть какая-то неявная установка на подготовку страны к похабному (иного уже быть не может) миру, для чего приказано немного поднять глубинному народу веки, открыв глаза на реалии СВО. Сам я в это, впрочем, совершенно не верю, потому как Путин обречен издохнуть вместе с начатой им войной и ни на что новое, кроме запретительных мер, уже не способен ни интеллектуально, ни физически.

Потому-то и воют военкоры: и в Мах не хочется, и в психушку тоже. Остается только решительно поддерживать Верховного и вяло поругивать его генералов, почему-то так и не освоивших науку побеждать. Никаких призывов, никакого раскачивания дырявой лодки — только стоны и заламывания рук с обильным выделением крокодиловых слез.

На этом печальном фоне яркой кометой пролетел удаленный ныне пост т-к «Говорит Руководство». Ведут его несколько админов, даже на покатом российском пейзаже умудрившихся зарекомендовать себя в качестве довольно глубоких интеллектуальных выбоин. Я без шуток считаю этих дегенератов эталонными представителями настоящей России: по их текстам нужно изучать современный русский язык, такую же мысль и общее положение дел.

И вот они — не подвели. Один из админов написал вчера пост пронзительного идиотизма, посвященный его участию в событиях на Лимане. Традиционно презирая запятые, «Сватовский» — не имеющий, впрочем, никакого отношения к Донбассу, ровно как и его собрат «Херсонский» к Херсону — с трудом, но все-таки выдал отборную солдатскую правду. Для тех, кто не в силах продираться через этот бурелом смыслов, перевожу:

Я СОСАЛ, МЕНЯ ЕБАЛИ
(дайте денег, чтобы это продолжалось)

Смело? Пусть без запятых, без точек и в общем без связности, но какое-то гражданское мужество в этом есть, не так ли? Хуй там, в Лимане, плавал и кричал: «Спасите, я русский солдат, я не тону». На следующий день тот же админ написал, что его вызывают на ковер, требуя удалить текст, но он на сделку с совестью, бля, не пойдет. Вошь летает на аркане, парни гибнут на Лимане и т.д.

Так было вчера, а сегодня этот отчаянный правдоруб, этот пропеченный, просмоленный, прособиравшийся на донатах солдат, для которого жопа врачу, а честь — никому, вышел в полузапрещенный телеграм и написал, что не мог контролировать эмоции, что подставил под удар своих товарищей и теперь просит прощения за публичную истерику. Не держите, мол, зла, чего уж там: семи смертям бывать, а одной не миновать. Написал — и снес пост вместе с погибшими пацанами.

Вот что с нашим бравым дроноводцем сделала угроза перевода в пехоту под умелую руку отцов-командиров. Вот чего стоит слово почти что русского офицера. Вот какая замечательная элита размазалась по зоне СВО толстым слоем чего-то густого, похожего на шоколад (но не шоколада), за четыре года беспримерной борьбы маленькой РФ с двумя десятками областей Украины.

Нет, с такими военкорами и Того Cамого Приказа не отдать, и России не спасти: выморочные они какие-то, прогнившие.
natalia_il_1992: (ответ на загадку)
[personal profile] natalia_il_1992
Кликните на картинку и попадёте на страницу загадки.




ОТВЕТ: "Сорочинская ярмарка"

фотки с воскресенья

Mar. 23rd, 2026 01:55 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Colza, она же рапс


В гасконских полях


Гасконские поля


Цветут сливы








Миндаль(?) цветёт


Кони


watermelon83: (Default)
[personal profile] watermelon83


Зарево пожарищ озаряло Купянск — дважды город российской воинской славы. Тарахтели пулеметы, выли минометы, чуть слышно скрипели дроны и громко ревели ишаки — верный признак наступления нашей пехоты.

Город горел, но там, где не могут жить люди, всегда можно найти русских. Вот и сейчас, оставив себе по давнему обычаю один последний патрон на всех, они уже который день голыми руками отбивали остервенелые атаки укрофашистских карателей.

Это были отборные бригады ВСУ, печально известные «палачи Донбасса»: сплошь головорезы, наркоманы, поляки. Добить засевших в городской больнице ребят было для них делом «чести» и приказом кокаинового Зеленского, за спиной которого виднелись мрачные мундиры «евросоюзников».

Но русские — не сдавались. На выручку Купянску вновь и вновь поднимались наши поредевшие батальоны. Простые мальчики, еще вчера бывшие сорокалетними безработными, они упорно выгрызали у врага каждый метр. Любой ценой надо было прорваться к своим.

Но вот настал день, когда подниматься в атаку уже не было сил. Напрасно командиры старались увлечь солдат личным примером по рации: ответом было угрюмое молчание. Превосходство врага в огневой мощи подавляло, угнетало бойцов, лишало их энергии.

Неужели это конец? Неужели русские бросят русских?

— А ну-ка, — раздался вдруг над залегшей цепью чей-то спокойный, чуть надтреснутый голос, — дайте мне рожок, попробуем еще раз.

Боец в ладно сидящей, будто на бравом вахтере, форме скрывал свое лицо под капюшоном, но по голосу было понятно, что это не старый еще человек немного за семьдесят. Движения его были ловки и уверены: перезарядив автомат, он вскинул его на плечо и неспешно зашагал в сторону Купянска.

Казалось, что вражеские дроны не рискуют приближаться к нему, заваливаясь и падая на землю еще в нескольких десятках метров.

— Папа! Я с тобой! — к солдату в капюшоне присоединилась фигурка медсестрицы, державшей в правой руке саквояж.

Бойцы растерянно переглядывались. Что происходит? Но раздумывать было некогда, да и откровенно поздно. То там, то тут какой-нибудь солдат поднимался из своего укрытия, чтобы встать позади незнакомца в капюшоне и его таинственной сестры-дочери.

Вдруг, словно спохватившись, грозно заговорила артиллерия, а в небе показались легендарные «крокодилы», неизменно наводящие ужас на врага. Постепенно увеличиваясь в размере, людской поток хлынул на Купянск, мартовским паводком срывая все планы и расчеты укрокарателей.

Потом были смех и объятия, торжество и радость при виде боевых товарищей, дождавшихся-таки своего освобождения (и амнистии). Но взгляды бойцов искали и не находили в толпе тот самый капюшон. Неужели погиб?! — приходила в головы невольная мысль.

Правду повезло узнать лишь нескольким. Они увидели армейский джип, оторопелое лицо начальника Генерального штаба и то, как генерал армии Герасимов в струнку вытягивается перед простым солдатом. Ветер донес до них обрывки разговора:

— Влади… вич, товар… овный!.. Зачем же Вы сами!

— Извини, Валера… знаю… не мог уси… И доча…

— Товарищ Ве… адываю о полном взятии Ку…

— …любит! — сказал боец в капюшоне, размашисто перекрестил генерала армии, быстро чмокнул в щеку ненадолго оторвавшуюся от перевязки раненых медсестру и со вздохом сел в джип.

Заканчивался день. Просто день. Один день из жизни, которую не дано прожить ни Трампу, ни Мерцу, ни какому-нибудь другому иностранному Верховному главнокомандующему.
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Кто стучится в дверь ко мне?

Израильская почтовая служба доебалась выродилась до мышей. В стране, где живёт меньше народу, чем в Большом Лондоне с его легендарной почтовой службой: с утра бросил письмо с приглашением на вечер, днём доставили адресату.
❝ По Бобкин-стрит, по Бобкин-стрит
Шагает быстро мистер Смит
В почтовой синей кепке,
А сам он вроде щепки.
Идет в четырнадцатый дом,
Стучит висячим молотком
И говорит сурово:
— Для мистера Житкова.
Швейцар глядит из-под очков
На имя и фамилию
И говорит: — Борис Житков
Отправился в Бразилию! ❞
А у нас... Технологическая компьютерная сверхдержава, почти двадцать второй век.

Два эпизода с интервалом в несколько часов. Как стучались в дверь ко мне )

После такого экспириенса мне стало интересно, а куда же доехал тот мягкий пакет полметра-на-метр, который этот шалиах пытался встулить хоть кому нибудь с утра в нашем уёбище. Скорее всего, вернул на сборный пункт, а адресат получил смс-ку "вас не было дома, теперь забирайте сами по адресу Зажопинская улица, склад компании АБВ доставка, открыт с 9 до 5".

А мой гаджет — на картинке. Попробуйте отгадать, что это (лёгкий вопрос) и сколько я заплатил за него каким-то немыслимым азиатам.
ddmmyy: Minin and Pozharsky (Default)
[personal profile] ddmmyy posting in [community profile] potsreotizm_old
 Президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам отметил важность возвращения российской экономики к устойчивому росту, несмотря на январское снижение ВВП.
 
Президент России Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам поставил задачу вернуть экономику страны на траекторию устойчивого роста, передает ТАСС.
 
«Эксперты говорят о так называемом календарном факторе января текущего года, поскольку в этом году было меньше рабочих дней, чем в прошлом. Тем не менее вновь хочу подчеркнуть то, о чем мы говорили раньше: необходимо вернуться на траекторию устойчивого экономического роста», – заявил Путин.
 
Глава государства также обратил внимание на низкую отрицательную динамику основных макроэкономических показателей. По его словам, эта ситуация не стала неожиданностью, но подтверждается статистикой.
 
«На что хотел бы обратить внимание? Прежде всего на низкую отрицательную динамику основных макропоказателей. Собственно говоря, для нас здесь нет ничего неожиданного, но статистика это подтверждает», – отметил Путин.
 
Российский лидер констатировал, что в январе ВВП снизился на 2,1% по сравнению с прошлым годом. Он напомнил, что в 2023 и 2024 годах рост составлял 4,1% и 4,3% соответственно.
 
В совещании приняли участие премьер-министр Михаил Мишустин, первый вице-премьер Денис Мантуров, вице-премьеры Александр Новак и Марат Хуснуллин, а также представители экономического блока правительства, включая главу Банка России Эльвиру Набиуллину.
 
Владимир Путин заявил о необходимости пройти по «острому лезвию» для сохранения макроэкономической стабильности.

Profile

lilibay: (Default)
lilibay

March 2026

S M T W T F S
1234 567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios